Как накачать колесо велосипеда?

Как накачать колесо велосипеда насосом?

Накачивая колеса воздухом – нет ничего сложного. Но не зная всех тонкостей – можно испортить и такой простой процесс.

Как правильно накачать колесо велосипеда?

Правильно накачать колесо велосипеда, возможно лишь соблюдая рекомендованное производителем давление воздуха. На бортах велопокрышек, указана вся необходимая информация, для правильной эксплуатации велосипеда. Производитель указывает две величины давление – минимально и максимально допустимое.

При накачке нужно учитывать:

  1. Учитывается вес райдера. Минимальный вес производители не указывают в характеристиках, а максимальный – всегда. И хоть присутствует некий парадокс между характеристиками байков и покрышек по ограничению в весе… И так – большинство великов, рассчитаны под максимальные 120кг, а одна хорошая покрышка выдерживает более 100кг, итого на весь велосипед более 200кг… Но это не с проста – при попадании в яму, или при прыжках, при ударе, весь вес переходит сначала на переднее, затем на заднее колесо, потому и выходит, что Ваш вес + сила удара = нагрузка более 100кг на одно колесо.
  2. Правильно подобранный насос. Чтобы правильно накачать колеса велосипеда – велосипедный насос должен быть оснащен манометром. Если по незнанию, Вы приобрели насос без манометра – то ситуацию исправит специальный манометр для проверки давления в шинах. Большинство моделей таких манометров, приспособлены по автомобильный ниппель. Если у Вас ниппель преста – Вам нужен только велонасос с манометром. Потому что даже на шиномонтажных станциях, не измеряют правильно давление на ниппелях presta.
  3. Предназначение покрышки. Приобретенная покрышка для велосипеда, предназначенная для катания по грязи и сухому грунту – при любом давлении, будет вести себя на асфальте не хорошо. Нельзя использовать долгое время, шины предназначенные для твердого дорожного полотна на грунте. Давление в узконаправленных покрышках, нужно подбирать методом проб и ошибок – накачиваем среднее давление между минимальным и максимальным рекомендованным. Пробуем прокатиться. Если ощущения, что жестковато – немного приспускаем манометром, если очень мягко – подкачиваем. Подобрав оптимальное давление в колесах велосипеда под Ваш вес – обязательно запомните это значение.
  4. Перепад температур. Если в жару Вы, например, накачали 4,5 атмосферы, а утром осталось только 3,8bar – не спешите разбирать колесо и искать прокол. Днем жарко – воздух разогревается и давление в шине повышается. Ночью прохладно – давление падает. Поэтому рекомендовано накачивать колеса велосипеда с утра. Если днем жара, ночью прохлада – можно утром накачивать на 0,2 атмосферы меньше привычного для Вас давления в велопокрышках двухколесного транспорта, для более комфортной езды, но лучше так не делать – обода будут целее.
  5. Накачивать шины велосипеда газом – оптимальный вариант, защищающий Вас от перепада температур. CO2 газ, не подвержен перепадам температур. Изначальное давление не меняется при езде. Для такой процедуры – предусмотрены специальные велонасосы для накачивания колес велосипеда газом.

Чего однозначно, делать не рекомендуется – проверять давление в покрышка велосипеда пальцем. Нажимая пальцем на велопокрышку – Вы никак не сможете определить давление. Не правильное давление в шинах, ВСЕГДА приводит к повышенному износу шины. Перекаченные велошины – быстро изнашиваются по центру. Недокаченные – повышенный износ по краям. Только правильное давление – обеспечит полноценный контакт всего протектора с дорожным полотном. Это не только продлит срок службы – но и даст лучшую управляемость и сцепку.

Это простейшие советы, помогающие и выручающие миллионы велолюбителей. Надеюсь и для Вас наша статья была полезно.

С любовью интернет магазин Велобум.

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход